Утро, как говорится, не предвещало. Утро вообще редко что предвещает, если только с вечера ты не смешала текилу с контрабандным дагестанским коньяком, конечно же, в чисто лечебных целях. Но такое со мной бывает разве что на Новый год и в День Парижской коммуны, так что, повторюсь, утро не предвещало.


В тот день я должна была пробить свой проект и договориться с партнерами, которых пылко соблазняла на свершения уже два месяца. Партнеры мялись и капризничали, но я с упертостью носорога переделывала, пересчитывала, приводила в соответствие с…, учитывала текущее положение в… и приволакивала свою идею снова. И вот сегодня я наконец-то должна была исполнить страстную серенаду одному супер-пупер-боссу, который и решит, быть или не быть моей дальнейшей карьере.

Встала я в шесть. Меня потряхивало, как сломанный блендер, но по протоколу походка должна была быть легка, прическа идеальна, физиономия свежа, как майская роза (моя роза была подпорчена недосыпом и перепсихом, ну да ладно), а от подготовленной речи сам Цицерон должен был разрыдаться и уйти в дворники. Да! Я сделаю! Я смогу!

Махая перед собой сжатым кулаком, я чуть не своротила зеркало в ванной, но общий результат меня устроил. Через пять минут за мной должны были заехать, и вся такая прекрасная я выпорхнула из дверей подъезда наружу.

Эх... Вы знаете, что надо всегда в окно смотреть перед тем, как на улицу идти? Я вот не посмотрела.

А там, говоря официально, «ветер северный, порывистый, до ... метров в секунду». В переводе на человеческий - полный абзац. Буря, смерч, армагеддон, будь он неладен. Заполошно машут ветками деревья, летят листья, лепестки черемухи, пыль, чья-то кепка, фантики от «Марса», ворона летит попой вперед, преодолевая силу ветра, и я в причесоне, «на лабутенах да, и в восхитительных штанах» в эпицентре катаклизма.

И, как апофеоз, к мусорке подруливает здоровенный железный монстр, благоухая на весь квартал, и начинает переворачивать бачки над своим бездонным чревом, теряя при этом половину содержимого.

Краем глаза я увидела летящий в мою голову пакет из-под молока и чуть не шлепнулась плашмя на асфальт, как на военных учениях. Но в свое время я была вице-чемпионом двора по вышибалам, а мастерство не пропьешь. Пакет просвистел мимо, его сменил капустный лист, пачка из-под чипсов и какая-то бумажка, о назначении которой я бы очень хотела не знать. Что-то, похожее на оранжевого воробья, порхая рваными крыльями, вмазалось мне в лицо, я в панике завизжала, запрыгала на месте, растрепав и без того почившую красоту, но от НЛО, кажется, избавилась. Уворачиваясь от мусорного обстрела, рванула обратно, делая рваные зигзаги и страстно мечтая об армейской каске.

Цель была - добраться до родной квартиры, оценить ущерб и хоть как-то вернуть приличный вид, но сделать мне этого не дали. Рядом затормозило авто, стекло в задней дверце поехало вниз, и открывшиеся за ним партнеры хором рявкнули, чтобы я садилась, ибо меня ждут. Под зазвучавший в мыслях похоронный марш полезла внутрь, как деревенский дурень в пещеру к дракону.

Самой большой подставой оказалось то, что ждали меня непосредственно в самой машине. Big boss был проездом из пункта N в пункт Ё, времени совершенно не имел и готов был выслушать меня прямо здесь и сейчас. Три минуты, время пошло.

Опасность обостряет инстинкты и вытаскивает на поверхность те умения, о которых мы даже не подозреваем. Я рванула из сумки планшет и выдала самый безумный набор слов, на который тогда был способен мой ушибленный мусоровозом мозг. Вроде дело прокатывало, правда, немного смущал застывший взгляд Big bossa, устремленный чуть выше моего лица. Но, учитывая, что на голове у меня было воронье гнездо (той самой вороны, летящей попой вперед), я не удивилась.

Закончила заготовленную речь и в ожидании уставилась на мужика. Тот помолчал, задумчиво протянул руку и достал из колтуна на моей макушке плесневелую апельсиновую кожуру и фантик «Коровки».

«Я подумаю и свяжусь с вами», - сказал он, а я почувствовала настоятельную потребность пойти домой и утопиться в ванне. Но мне еще хватило куража, чтобы улыбнуться, попрощаться и вылезти из машины с таким уверенным видом, будто кожура и фантики входили в план. Типа фишка у меня такая. Дизайнерская. Леди Гага Мценского уезда, черт побери.

Тем большим шоком для меня стало то, что Big boss со мной действительно связался. И еще через две недели переделок и беготни я-таки провернула это гиблое дело. Ура-а-а! Ви а зе чемпионз!

Но мусоровозы до сих пор недолюбливаю. И апельсины не ем.

Оксана СЕЗИК.

Поделитесь ...