"Больше всего возмущает безалаберность рабочих подрядной организации. Расковыряли половину улицы, но восстанавливать твердое покрытие не спешат".


Я живу на ул. Крестьянской, 65. Это дом у пересечения с ул. Некрасова.

За покупками хожу в «Антарес» и 90-й магазин, раз в 10 дней езжу в центральную библиотеку, вернее, ездила до пандемии. Как женщина соцреализма, никогда не ходила без тяжелых сумок.

До остановки общественного транспорта мой путь лежит мимо 90-го магазина и женской консультации. Сейчас там можно двигаться лишь вдоль стен зданий, потому что только тут остался целый асфальт. Все остальное пространство - ямы, засыпанные мелким щебнем.

Это отголоски ремонтных работ на ул. Некрасова. И как долго нам придется ждать их завершения - неизвестно. Пока же приходится мириться с отсыпкой, в которой увязают ноги, колеса велосипедов и детских колясок.

Больше всего возмущает безалаберность рабочих подрядной организации. Расковыряли половину улицы, но восстанавливать твердое покрытие не спешат. А в районе остановок «Ермакова» и «Детская больница» что натворили! Сначала уложили асфальт на проезжей части, а потом давай его пилить, чтобы установить бордюры.

Я понимаю, что трасса федеральная и за ее ремонт отвечают вовсе не местные власти. Но хоть какой-то контроль за проведением работ должен быть. Ведь зароют народные деньги, и снова через пару лет придется на центральной улице ямы заделывать.

Сколько раз писали об ул. Пролетарской! Зимой ее чистят в последнюю очередь. Если снега много, от него освобождают только середину улицы, наваливая бурты по обе стороны так, что пешеходам двигаться негде. Дорога вся в рытвинах. Летом в дожди в них стоит вода.

Ямочный ремонт здесь ничего не дает. Это все равно что пришивать заплаты на ветхое платье.

Между тем улица торговая. Каждый ее метр утыкан лотками, киосками и припаркованными автомобилями. Ходить тут надо с опаской и оглядкой. Потому что где водители ставят авто? Правильно - там, где ровнее. А прохожим остаются колдобины.

Тротуаров здесь почти нет. Две дорожки вдоль торговых павильонов не в счет, они такие узкие, что пара пешеходов не разойдется. Накануне я терпеливо шла за медленно бредущей женщиной, пока та не оглянулась и не уступила мне дорогу.

Вот никогда не любила творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина, клеймившего сатирой чиновников. А сейчас смотрю на его наследие по-другому. Ведь писатель сам был вице-губернатором в Рязани и в Твери, отлично знал провинциальную жизнь изнутри и обличал пороки своего времени.
Конечно, сейчас не XIX век и даже не XX. Но если бы Михаил Евграфович был жив, ему нашлось бы что написать про Уссурийск.

Зоя Степановна.

Поделитесь ...